Диагностика подвески автомобиля
Онлайн расчет стоимости
Легковой | Легковой (Премиум) | Джип | Джип (Премиум) | Минивэн | Отечественный |
---|---|---|---|---|---|
Ремонт | Замена | Диагностика | |
---|---|---|---|
Стук в передней или задней подвеске – это тот «сигнал», на который каждый автолюбитель должен обратить пристальное внимание (и принять соответствующие меры). Автомобиль как бы «говорит» своему хозяину о том, что в подвеске, что – то не в порядке, и возможно необходима замена (или ремонт) какой – либо из деталей.
Подвеска – это та конструктивная часть автотранспортного средства, которая, в первую очередь, принимает на себя негативное влияние всех неровностей дорог (выбоин, ям, бугров). Этот фактор, в свою очередь, отражается на сроке службы деталей подвески, и в целом на безопасности передвижения, на том или ином автотранспортном средстве.
Причины возникновения стуков в подвеске
Причин для возникновения посторонних звуков (стуков) в подвеске автотранспортного средства может быть большое количество. Одна из таких причин – это неправильная работа амортизаторов. Как правило, в таких случаях требуется замена амортизатора.
Кроме того, могут быть деформированы опоры стоек амортизаторов, изношены опоры, а также рычаги подвесок. Стуки в подвеске могут также быть вызваны износом или деформацией резинометаллических шарниров.
При ослаблении болтов и гаек в креплениях узлов передней подвески, также может возникать стук. Кроме того, причиной посторонних звуков, могут быть деформации дисков (колес), высокий износ подшипников ступиц, износ резинометаллических шарниров штанги. Также посторонний звук в подвеске, может быть вызван высокой степенью дисбаланса колёс.
Профилактика возникновения стуков в подвеске
Как известно, проще и дешевле провести профилактику, чем само «лечение». Причиной тому являются затраты времени, и, главное финансового ресурса, на ремонт автомобиля. Чтобы предотвратить быстрый износ конструктивных элементов автотранспортного средства (в частности подвески), необходимо бережно относится к своему автомобилю.
Чаще всего, наибольший износ подвески происходит при перегруженности автомобиля. Также очень сильное влияние оказывает плохая дорога, и неправильное вождение. Ко всему стоит добавить, что многие автолюбители «не щадят» своего автомобиля, и соответственно подвеска в первую очередь получает самый сильный «удар». Замена деталей также должна осуществлять в положенный срок (и при фактическом износе детали).
Также стоит отметить, что возникновение посторонних звуков уже свидетельствует о том, что нужно провести диагностику автомобиля. Отложив это решение на потом, вам, в скором времени, придется существенно потратиться на ремонт. К тому же безопасность езды на таком транспортном средстве тоже под вопросом (а это уже риск для вашей жизни и жизни окружающих людей).