• Тел. (812) 424-33-29
  • Позвонить сейчас? Нажми на номер!

Шумы в рулевом управлении

Цены: от руб.
Шумы в рулевом управлении

Онлайн расчет стоимости

ЛегковойЛегковой (Премиум)ДжипДжип (Премиум)МинивэнОтечественный
Типы работ:
РемонтЗаменаДиагностика
Цена: 0 руб.

Информация для тех, кто обнаружил шумы в рулевом управлении.

Стук при повороте руля до упора.

Причина может быть банальна- одно из колёс затянуто не до конца. Когда водитель поворачивает руль до упора, нагрузка на колесо резко возрастает, и «незатянутость» даёт о себе знать. Другой причиной может являться износ ШРУСа.

Что делать? Остановиться и проверить, хорошо ли затянуты болты на колесе. Если всё в порядке, то отправляйтесь в автомагазин за новым ШРУСом. Если стук и хрус не очень сильный, то день-два поездить ещё можно. Но не более того!

Непонятные удары и неприятные стуки на неровной, плохой дороге.

На плохой дороге могут ощущаться весьма чувствительные удары в рулевое колесо. Скорее всего, «разболтались» элементы подвески и начали стучать друг о друга. Дальнейшие действия угадать несложно — позвонить в автосервис и договориться о диагностике. Если выяснится, что люфты в шаровых опорах и рулевых тягах стали критичными, то рисковать не стоит, нужно менять сразу же.

Удары по рулевому колесу при достаточно высокой скорости.

Ситуация следующая: шоссе, покрытие очень приличное, скорость около 100 км/час. Однако, несмотря на хорошую дорогу, вы чувствуете, что руль «бьёт», и , чтобы удержать машину , нужно приложить некоторые усилия. В чём дело?! Зазоры в шаровых опорах стали просто катастрофическими! На маленькой скорости в городе они неощутимы, но при большой скорости дают о себе знать.

Немедленно снижайте скорость и аккуратно поезжайте на автосервис, по пути заехав в магазин автозапчастей.

Металлический звон в передней части машины.

Если вы движетесь по плохой дороге и слышите неприятное «железное» бряканье, то, скорее всего, амортизатор совсем плох. Может быть даже оба. Вы, наверное, в курсе, что внутри этого устройства находится множество деталей. Вот они-то и бьются друг о друга. Ваши действия? Без вариантов — амортизатор нужно менять. Чем раньше -тем лучше.