Шумы в рулевом управлении
Онлайн расчет стоимости
Легковой | Легковой (Премиум) | Джип | Джип (Премиум) | Минивэн | Отечественный |
---|---|---|---|---|---|
Ремонт | Замена | Диагностика | |
---|---|---|---|
Информация для тех, кто обнаружил шумы в рулевом управлении.
Стук при повороте руля до упора.
Причина может быть банальна- одно из колёс затянуто не до конца. Когда водитель поворачивает руль до упора, нагрузка на колесо резко возрастает, и «незатянутость» даёт о себе знать. Другой причиной может являться износ ШРУСа.
Что делать? Остановиться и проверить, хорошо ли затянуты болты на колесе. Если всё в порядке, то отправляйтесь в автомагазин за новым ШРУСом. Если стук и хрус не очень сильный, то день-два поездить ещё можно. Но не более того!
Непонятные удары и неприятные стуки на неровной, плохой дороге.
На плохой дороге могут ощущаться весьма чувствительные удары в рулевое колесо. Скорее всего, «разболтались» элементы подвески и начали стучать друг о друга. Дальнейшие действия угадать несложно — позвонить в автосервис и договориться о диагностике. Если выяснится, что люфты в шаровых опорах и рулевых тягах стали критичными, то рисковать не стоит, нужно менять сразу же.
Удары по рулевому колесу при достаточно высокой скорости.
Ситуация следующая: шоссе, покрытие очень приличное, скорость около 100 км/час. Однако, несмотря на хорошую дорогу, вы чувствуете, что руль «бьёт», и , чтобы удержать машину , нужно приложить некоторые усилия. В чём дело?! Зазоры в шаровых опорах стали просто катастрофическими! На маленькой скорости в городе они неощутимы, но при большой скорости дают о себе знать.
Немедленно снижайте скорость и аккуратно поезжайте на автосервис, по пути заехав в магазин автозапчастей.
Металлический звон в передней части машины.
Если вы движетесь по плохой дороге и слышите неприятное «железное» бряканье, то, скорее всего, амортизатор совсем плох. Может быть даже оба. Вы, наверное, в курсе, что внутри этого устройства находится множество деталей. Вот они-то и бьются друг о друга. Ваши действия? Без вариантов — амортизатор нужно менять. Чем раньше -тем лучше.