• Тел. (812) 424-33-29
  • Позвонить сейчас? Нажми на номер!

Плановое техническое обслуживание автомобилей

Широкий спектр услуг по плановому техническому обслуживанию автомобилей в центре СПБ(Санкт-Петербурга) от автосервиса "СПБ Плюс".

Техническое обслуживание автомобилей является планово-предупредительной, то есть техническое обслуживание (далее ТО) мы планируем, а ремонт осуществляем в случае необходимости. ТО на любом этапе эксплуатации автомобиля должно в себя включать:

  • проверку давления в шинах и их состояния;
  • проверку работоспособности приборов освещения (как наружного так и внутреннего);
  • проверку работоспособности механизма очистки стекла;
  • проверку состояния тормозных дисков и колодок задних и передних колес;
  • проверку состояния трубопроводов (выхлопных газов, тормозной системы, топливного) деталей кузова, резиновых пыльников, патрубков и т.д.;
  • проверку работоспособности замков дверных, а так же на капоте, багажнике;
  • проверку и доливку в случае необходимости охлаждающей и тормозной жидкостей, а также других эксплуатируемых жидкостей;
  • замену воздушного фильтра двигателя;
  • замену фильтра топливной системы;
  • замену масляного фильтра и самого масла (в зависимости от пробега).

ТО 60

Через 60 тыс. км пробега автомобиля необходимо произвести обязательную замену тормозной жидкости. Так же эти работы необходимо выполнить если производился ремонт тормозных механизмов, если автомобиль долгое время не эксплуатировался (4 года), если тормозная жидкость загрязнена или помутнела. Заменить тормозную жидкость можно самому или на СТО.

ТО 70

Через 70 тыс. км пробега нужно проверить, а если нужно и подтянуть скрепляющие элементы на креплении фланцев карданных шарниров и других монтажных блоков, произвести смазывание консистентной смазкой шлицов соединения карданного вала. Необходимо проверить состояние тормозных барабанов на задних колесах. При сильном износе заменить.

ТО 80

Через 80 тыс. км пробега следует заменить масло в ведущем мосту и в коробке передач автомобиля. Проверяется состояние механизма выбора и переключения передач. Изношенные или с повреждениями детали нужно заменить. На картере трещины не допускаются, исключаются повреждения на поверхностях картера сцепления с крышкой. Все должно быть герметично, дабы избежать утечки масла. Заменить сальники. Проверить состояние ведомого вала. При наличии повреждений, чрезмерного износа, деформации ведомый вал необходимо заменить новым.